VR в массы! [Неделя 2, 3, 4…]
Итак, запоздало делюсь устоявшимися впечатлениями от гарнитуры HTC VIVE и VR индустрии на текущем этапе.
- Крепление гарнитуры сложно (для меня почти невозможно) настроить под себя для активных игр с полноценным обзором. Нужно крутить головой вверх-вниз?! Шлем обязательно сползет! Закрепишь его сильнее и не сможешь моргать. Популярная игровая механика — внизу, как бы на поясе, находятся боеприпасы, оружие, указано их количество. При попытке посмотреть вниз — всё в мыле, шлем сползает, приходится возвращать его обратно.
- Хоть главный кабель в этой ревизии обновленный — под одной оболочкой, все же он ведет себя очень странно. Он перекручивается и становится очень жестким и принимает странные формы, может висеть в воздухе, тянуть лямки вниз (а очки вверх). Пытался его отсоединять, крутить, но без толку.
- Дрожание. Как оказалось — распространенная проблема. Хотя… даже не проблема: при исправной гарнитуре дрожание всё равно присутствует и у меня одно из самых маленьких значений (на реддите есть тред с тестами). Но что гораздо хуже, и описание чему я не нашел — перескакивание изображения. Рандомно. Изображение может сместиться в любом направлении и это сильно бьет по мозгам. Происходит не часто может раз в 30 минут, может ни разу за игровую сессию. Возможно зависит от софта или загрузки ПК — не выяснил. Зато, пока решал эту проблему, покопался в настройках SteamVR и нашел инструменты для настройки трекинга, благодаря чему смог четко выставить маяки друг напротив друга. Кстати, пробовал завешивать все потенциально отражающие поверхности: от монитора и телевизора, до фоторамки и дверей шкафа, но на дрожании и перепрыгивании картинки это не сказалось (ИМХО).
- Со сломанной ногой не поиграть, только сидячие игры.
- С маленьким ребенком не поиграть. Жена не поймет.
- Времени и пространства для использования VR перестало хватать, но желание поиграть осталось. Удивительно. Хорошая, видимо, штука.
Итого. Штука хорошая, но брать пока не стоит. Только если денег не жалко.
Комментариев нет